При выборе компании доверительного управления недвижимостью собственникам важно учитывать огромное количество параметров, которые обеспечат надежность, эффективность и максимальную прибыльность их инвестиций. В этой статье мы рассмотрим девять агентств недвижимости, специализирующихся на краткосрочной аренде, и проанализируем их по ключевым критериям.
Это лишь часть критериев, которые помогут вам выбрать подходящую компанию
и передать ей право управления вашей недвижимостью. Далее мы рассмотрим агентства, с которыми вы можете заключить договор и начать зарабатывать
на сдаче квартиры в краткосрочную аренду.
Однако следует учитывать, что компания берёт в управление квартиры, подходящие под предоставление высокого уровня сервиса. Оно включает, в том числе, удобное для гостей расположение и современный ремонт. При этом FLAT INN помогает подготовить квартиру к сдаче, организуя профессиональную фотосъёмку и оформление интерьера домашним декором.
Однако на сайте компании не предоставлена информация об услугах доверительным управлением недвижимостью. Получить консультацию собственники могут только при личном обращении с менеджером. Соответственно, в открытом доступе агентство не предоставляет данные о финансовых аспектах сотрудничества, мерах безопасности и страховании имущества собственников.
У гостей хорошее впечатление оставляют локация и оснащение квартир. Однако нередко они сталкиваются с недостаточно качественным обслуживанием, сложностями со своевременным заселением и задержкой возврата залога. В совокупности это может сказаться на общем восприятии компании, а значит собственники рискуют потерять свой доход.
В единичных случаях гости остаются недовольны обслуживанием менеджеров при заселении
и качеством уборки, что сказывается на общем впечатлении о компании и нежелании возвращаться за услугами. Однако компания открыто идёт на диалог и решает
спорные вопросы с клиентами.
При этом на сайте и в соцсетях компании нет информации о мерах по обеспечению безопасности и страхованию имущества. Кроме того, гости часто жалуются на некачественный клининг, трудности с возвратом депозитов, сквозняки в некоторых квартирах, жёсткие условия договора при досрочном выезде и неклиентроориентированный сервис. Совокупность этих факторов снижает рейтинг квартиры и сказывается на доходности собственников.
Однако при многочисленных положительных отзывах гостей встречаются негативные, чаще связанные с несоответствием фотографий квартиры с реальностью, что сказывается на мнении о добросовестности агентства. Кроме того, в некоторых случаях собственники отмечают задержки выплат при долгосрочной аренде.
В некоторых случаях гости отмечают несоответствие фотографий на сайте реальности, низкое качество уборки и пассивность менеджеров в решении проблем.
Также в Оферте указано, что «Ятуда» не вступает в обсуждения, переписку, переговоры с собственниками поводу опубликованных отзывов, а значит владельцы объектов несут полную ответственность за оказанный сервис и процесс бронирования/заселения/проживания гостей. Поддержка гостей также осуществляется с 8:00 до 20:00. Таким образом, сервис выступает посредником между владельцами объектов и гостями, не оказывая дополнительных услуг и не снимая с собственников вопрос управления недвижимостью.
При наличии многочисленных положительных отзывах гостей о проживании в квартирах под управлением «На квартире» есть негативные, связанные с невозвратом залога под разными предлогами. Кроме того, клиенты отмечают грубое отношение менеджеров, низкое качество уборки и непредоставление кассовых чеков, необходимых для командировочных, аргументируя необходимостью уплаты налога в размере 6%. Кроме того, сотрудники компании не всегда уведомляют гостей о возможных перебоях с водой и плохом качестве Интернета, что также снижает желание возвращаться к «На квартире» и рекомендовать услуги другим.
Рынок краткосрочной аренды жилья в России динамично развивается. Агентства стремятся предоставить качественный сервис, удобное онлайн-бронирование и дополнительные услуги для повышения комфорта гостей. У всех рассмотренных агентств есть свои сильные и слабые стороны. Большинство компаний активно ведёт социальные сети и участвует в отраслевых мероприятиях, что способствует их маркетинговой активности и развитию. Поэтому мы рекомендуем собственникам недвижимости узнать условия сотрудничества у нескольких агентств и выбрать то, которое наилучшим образом соответствует ожиданиям и целям.