Нововведения от 02.02.2024
1
Реализовали возможность доступа в личный кабинет гостя только после оплаты депозита.
2
Внедрили функцию создания и добавления товаров в дополнительную оплату услуг.
3
На новом сайте компании обновили дизайн страниц.
4
Внедрили cleaner bot для автоматизации задач, связанных с очисткой и поддержанием порядка в системе и базе данных.
5
Обновили функцию ввода данных на карточках квартир в разделе "Новые уборки" и информацию о заезде и привели страницу “Уборка” к единому стилю отображения. На обратную сторону карточки добавили разделы “Чек-лист” и “История”. Также в бота FLAT INN добавили необходимость отправки видео-обзора после уборки квартиры.
6
На странице "Документы" во внутренней системе обновили диапазон дат в фильтре. Также исправили фильтрацию на странице “Управление задачами”.
7
Разработали и добавили нейросеть, которая будет предлагать сотрудников клининговой компании на основе проведенных ими уборок квартир. При этом необязательно назначать на уборки сотрудников именно по рекомендации нейросети.
8
Добавили уведомления от бота и статусы загрузки/отправки сообщения.
9
Добавили мобильную версию страницы с фотографиями.
10
Обновили инструмент “Шахматка”:
  • Ускорили скорость ее работы и добавили элемент подгрузки.
  • Реализовали возможность отмечать даты в таблице для последующего бронирования. Весь функционал календаря перенесли в отдельный попап на странице, где есть возможность бронирования, продления или блокировки.
  • Добавили элемент загрузки при бронировании, который предупреждает возможные баги.