Нововведения
от 30 мая 2025
Работаем над тем, чтобы сделать сайт и личные кабинеты ещё удобнее для гостей, собственников и команды. Ниже — свежие улучшения, которые уже внедрены или тестируются.
1
На странице апартаментов добавили видео-обзор — он стал основным визуалом, что позволяет улучшить впечатление о рассматриваемом варианте размещения.
2
На все страницы добавили кнопку «Поделиться». Теперь можно отправить ссылку в два клика. В мессенджерах ссылки отображаются с привлекательным превью.
3
Обновили страницу «Успешный опыт» с историями собственников Здесь также появилось видео и добавили кнопку быстрого перехода к календарю бронирования апартаментов. Да, все наши истории реальные — вы можете легко остановиться и пожить в этих апартаментах!
4
Обновили страницу оплаты бронирования. Добавили комментарий к платежным системам, а также форму, после заполнения которой можно перейти к оплате. Решены проблемы с промокодами — теперь они применяются корректно.
5
Новый способ входа в Личный кабинет — подключили Сбер ID, клиентам банка теперь удобнее пользоваться нашими услугами, нет необходимости вносить контактные данные.
6
Улучшена форма добавления новых объектов — исключены ошибки при вводе адреса. Вернули функционал отправки заявок напрямую в нужный отдел FLAT INN.
7
При редактировании параметров апартаментов (внутреннего обустройства) автоматически формируется акт приёма-передачи.
8
Добавили раздел «Вопросы и ответы» для гостей. Теперь в нём можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.
9
Интерфейс стал продуманней — на страницах подтверждений бронирования скрывается блок с ранее найденными вариантами.
10
В шапке карточки бронирования теперь чётко видно, на каком этапе находится процесс. Также обновили верстку email-уведомлений — письма стали приятнее.
11
Если бронирование требует дополнительной регистрации, в Личном кабинете гостя подсвечивается соответствующая карточка.
12
На странице создания заявки добавили возможность блокировать даты — теперь менеджерам удобнее управлять доступностью квартиры.
13
В разделе «Документы» добавили возможность скопировать ссылку на акты за выбранный период для быстрого перехода. Оптимизировали работу с базой данных.
14
В тестовом режиме запустили Telegram-бота на основе ИИ. Сервис помогает подобрать квартиру по метражу, району и бюджету, а также отвечает на частые вопросы во время проживания — о Wi-Fi, ключах, парковке и т.д. Бот ведёт диалог, запоминает запросы и работает на нескольких языках.
Если вы заметили ошибку или у вас есть предложение — будем рады обратной связи. Мы непрерывно работаем над качеством, прозрачностью и удобством сервиса для всех.